?

Log in

Sashura [userpic]
План урока
by Sashura (sashura)
at Август, 18, 2004 (12:47)

Используете ли вы повторяющиеся из раза в раз вводные части - песенка или еще что-нибудь? Одинаковые разминки в середине занятия?

Comments

Posted by: НГ (espero_)
Posted at: Август, 19, 2004 02:35 (UTC)

Обязательно использую.

Posted by: Юлия Ремпель (remka)
Posted at: Август, 19, 2004 03:06 (UTC)

Обязательно!
Прохлопывания чисел по таблице Зайцева. Один показывает указочкой, другие хлопают в ладоши ( по-разному, над головой, перед собой, 2 раза, ) и проговаривают.
От 1-10, все на 20, 40, все оканчивающиеся на 6, по диагонали, 11, 22,33...
А иногда целую сказку рассказываю.
Мы подходим к лестнице, перед нами 10 ступеней, шагаем - 1,2,3...
Садимся в лифт, едем до 10 этажа и считаем этажи - 10,20, 30.....Лифт нас привез к подножию горы, лезем до отметки 1000 метров, привал через каждые 100 метров - 100, 200, 300 - при этом имитируем руками, как мы карабкаемся....1000. УРА!!! а на этой вершине нас ждет ракета! Чтобы она полетела надо начать обратный отсчет! 10,9,8...0 пуск!!! Привет луна!

Posted by: m d (maria_d)
Posted at: Август, 20, 2004 09:01 (UTC)

Есть какой-то наборчик дел, про которые дети уже знают, что это. Чем младше дети, тем им важней "рутина", и осторожно надо вводить новые дела.

3 Читать комментарии